Определение позиций сайта в Google

Сейчас уже никто не обращает внимание на то, что Google или Яндекс, например, по запросу «пиццерия» показывает в результатах сайты, соответствующие именно вашему городу или даже району, это стало привычным.

Но каких-то несколько лет назад ситуация была совсем иная: столичные и региональные сайты находились в одной выдаче и конкурировали между собой, последние в конечном итоге проигрывали из-за малых бюджетов на продвижение.

Позднее поисковые системы научились выявлять принадлежность сайта к определённому региону и персонализировать результаты поиска в зависимости от местонахождения ищущего.

И это вполне логично, ведь мало кто хочет увидеть Московские сайты по запросы «кинотеатр», находясь в Твери.

В отличие от Яндекса Google только недавно стал активно развивать региональный поиск в российском сегменте, и за последнее время количество распознаваемых им городов увеличилось вдвое.

Поэтому знать позиции своего сайта в Google и продвигать его в региональной выдаче очень важно.

Вот основные преимущества продвижения в регионах:
  • меньше средств уходит на покупку ссылок
  • меньше конкурентов
  • как итог проще и быстрее дойти до ТОПа
  • процент конверсии значительно больше за счет целевой аудитории.

В связи с этим мы решили реализовать определение позиций в Google с учётом местоположения. Теперь так же, как и у Яндекса, в настройках проекта можно указать регион поиска. Это даст возможность узнать позиции в выдаче, которую видит именно ваша целевая аудитория. Стоит отметить, что определять позиции в Google можно сразу по нескольким регионам в рамках одного проекта.